Описание
двигатель Lada Largus K4MА490 — закажите оригинальную запчасть напрямую от производителя с расширенной гарантией в 1 год. Благодаря сотрудничеству с производителем у нас одни из самых низких цен на автозапчасти.Двигатель Lada Largus K4MА490 в комплекте со сцеплением, без генератора (1,6 л., 102 л.с.) - разработка "Рено". Этот мотор является продолжением развития двигателя K7M серии, с новой головкой блока цилиндров и с 16 клапанами вместо 8. Двигатель К4МА490 фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (шестерня-фазорегулятор) не оснащен. Двигатель собирается c 2013 г. из импортных комплектующих на "АвтоВАЗе" по лицензииАльянса "Renault-Nissan". Сборка мотора К4М осуществляется на усовершенствованной линии по сборке двигателей "COMAU" (поставщик линии). В России товарное производство началось с номера 414. 413 моторов собрали в период наладки линии, и больше половины собрали в Италии, на фирме "COMAU". Головка блока цилиндров К4М с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие. Легкости распредвалов добились за счет напрессовки кулачков на стальную трубу. Укрепленные поршни со стальными вставками возле верхних компрессионных колец (аналогично укреплены поршни у Mercedes с V-образными моторами). Двигатель достойный, удобный в обслуживании и ремонте. Имеет хорошие отзывы о себе как от водителей, так и от мотористов. Ресурс двигателя К4М на практике составляет более 400 тыс. км. Возможен тюнинг мотора путем установки компрессора ПК-23 ( 140...150 л.с.) или турбины (чуть более 150 л.с.). Недостатками 16 клапанного двигателя К4М можно считать высокую стоимость запчастей. Случаются провалы в работе мотора. Из-за некачественного бензина плавают обороты. Нередко мотор троит. Проблема - в катушке зажигания, свечах, форсунках. Нестабильная работа двигателя К4М и плавающие обороты, обычно вызваны катушкой зажигания или же датчиком положения коленвала. Так же, причиной плавающих оборотов двигателя К4М является бензин плохого качества. При обслуживании K4M надо след